Возможные запросы для игры.
Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
Разработать бренд для Вашего бизнеса?
Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?
Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор?
Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?
Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
Понять, куда лучше расходовать свое Время?
Целевая аудитория игры:
Владельцы бизнеса, старт-апы
HR-отделы (ассесмент персонала)
Отделы маркетинга (брендинг)
Частные лица, для которых актуальна тема личного брендинга
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
Синтез бренда для компании, продукта или человека
Выбор кандидата на вакансию
Определение сильных и слабых сторон компаний и людей
Количество игроков 6
Время игры. Стандартное время 2 часа.
Общее описание игры: Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей. В игре также используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”, а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”.
Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:
Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;
Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.
Как играть в игру?
Определяем сильные жизненные зоны и зоны роста через авторское Колесо Баланса
Активная фаза: Трансформационная методика колеса умений (Skill Wheel), рефлексия и обсуждение компетенций бренда
Визуализация бренда: логотип и слоган
Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда. В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты. Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики? Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?
Пройдите Игру и узнайте!
Оплата через TimePad минимум за сутки до игры.
Отзывы
Об авторе и ведущем игры:
Антипин Никита Сергеевич
• Карьерный и бизнес-консультант www.nikitaantipin.ru
• Владелец маркетингового агентства МаркетЁру.Ру www.marketeru.ru
• Член Гильдии Маркетологов России, дипломированный маркетолог и бренд-менеджер
• Сертифицированный коуч (ICE, ICTA)
• Дипломированный квалифицированный психолог (МАЭиО)
• Дипломированный игропрактик (МОО "Игры Будущего", ВШЭ)
• Сертифицированный соционик (Terra Socionika, Бескова Л.А.)
• Сертифицированный карьерный коуч (I.G.R.A.)
• Сертифицированный имиджмейкер (IDEAClass)
Помогать людям и их бизнесам развиваться и эффективно решать задачи — мое призвание! Профессионально занимаюсь выстраиванием конкурентоспособности брендов и ключевых компетенций компаний и персон, карьерным и бизнес-консультированием.
Подписывайтесь на наши группы:
https://vk.com/nikitaantipin_ru
https://www.facebook.com/nikitaanti...
https://www.instagram.com/nikitaant...
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.