Курс «Разработка стратегии маркетинга на основе исследования рынка»
Структура курса:
Блок 1. Конкурентный анализ. Можно посмотреть примеры здесь
Блок 2. Анализ целевой аудитории. Можно посмотреть примеры здесь
Блок 3. Сегментация рынка и выбор УТП для сегментов. Можно посмотреть примеры здесь
Ассортиментно-ценовая матрица. Можно посмотреть примеры здесь
Блок 4. План продвижения 1. Онлайн (SEO, UX, контекстная реклама, SMM, SERM, digital PR). Можно посмотреть примеры здесь
Блок 5. План продвижения 2. Офлайн (PR, event, кросс-маркетинг, BTL, трейд-маркетинговые акции) Можно посмотреть примеры здесь
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.